NechaevStudio
Продвижение и ведение соц.сетей event - агентства “Zefir”
NechaevStudio
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение и ведение соц.сетей event - агентства “Zefir”

20 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Zefir

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Апрель 2024

Задача

Направление – Zefir эвент (ивент) агентство полного цикла. Для частных и коммерческих мероприятий.

Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям (Telegram и Instagram*,) а именно:

· дизайнерская упаковка социальных сетей;

· контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости агентства и увеличения клиентов;

· сторисмейкинг; · монтаж и выкладка Reels в Instagram*.

· доп.задача – продвижение личного бренда директора ивент агентства https :// www . instagram . com / dasha _ amorousness 

Решение

Упаковка социальных сетей

В соответствии с пожеланиями и фирстилем агентства, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:

· стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;

· оформление актуальных истории и иконок.

Также была проведена упаковка личного аккаунта Дарьи Рыковой (владелицы ивент агентства):

· Стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;

· Оформление актуальных истории и иконок.

· Оформление обложки для YouTube-канала:

1Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.

Пример контент-плана для Zefir:

Пример контент-плана для Дарьи Рыковой:

2Сторисмейкинг

Сторис выходят каждый день, кроме субботы и воскресенья. Для того, чтобы истории было интереснее смотреть, в них принимают активное участие сотрудники агентства. Мы показываем их жизнь в рабочих поездках. Последний раз это был контент из ОАЭ.

Также показываем рабочие моменты:

·инспекции отелей и площадок

·проведение мероприятий

·жизнь агентства

·полезная и актуальная информация из ивент сферы и т.д.

Цель сторитейла, показать, что за люди стоят за вашим мероприятием. Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..

Примеры сторисмейкинга для Дарьи Рыковой:

3Reels

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. По данному проекту мы командой создаем документ, где собираем примеры Reels по разным направлениям:

·экспертный

·юмористические

·эстетические

И высылаем клиенту в работу. Чтобы клиент точно знал, что стоит взять в работу в начале неделе высылаем ссылки на примеры, которые можем использовать в контенте.

4Вывод:

Работа по продвижению как коммерческих, так и личных проектов может быть без затрат на таргетированную рекламу. Соц. сети могут расти органически, но на это требуется намного больше времени и терпения, которое, к сожалению, бывает не у всех клиентов. На данный момент мы реализуем имиджевое ведение, но в скором времени планируем запустить в работу рекламу у блогеров. Чтобы повысить узнаваемость и лояльность аудитории к event - агентству “Zefir” и к личному бренду владелицы агентства.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Результат

- Разработали дизайнерскую упаковку социальных сетей;

- Продумали контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости личного бренда, увеличение аудитории и увеличение спроса на услуги;

-  Сторисмейкер (с использованием воронок продаж);

- Монтаж и выкладка Reels в Instagram*.

- Доп.задача – продвижение личного бренда директора ивент агентства

https://www.instagram.com/eventzefir
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку